Согласно недавнему анализу MLA, ограниченное мировое предложение привело к росту цен на говядину и конкуренции между импортерами. Показатели убоя крупного рогатого скота в Австралии, Бразилии и Аргентине снизились по сравнению с прошлым годом, а некоторые другие страны, такие как США, обеспечивают внутренние поставки для удовлетворения спроса, ожидаемого в сезон гриля.
Согласно недавнему анализу MLA, ограниченное мировое предложение привело к росту цен на говядину и конкуренции между импортерами. Показатели убоя крупного рогатого скота в Австралии, Бразилии и Аргентине снизились по сравнению с прошлым годом, а некоторые другие страны, такие как США, обеспечивают внутренние поставки для удовлетворения спроса, ожидаемого в сезон гриля.

На мировом рынке говядины наблюдается усиление конкуренции

Согласно недавнему анализу MLA, ограниченное мировое предложение привело к росту цен на говядину и конкуренции между импортерами. Показатели убоя крупного рогатого скота в Австралии, Бразилии и Аргентине снизились по сравнению с прошлым годом, а некоторые другие страны, такие как США, обеспечивают внутренние поставки для удовлетворения спроса, ожидаемого в сезон гриля.

Ограниченные поставки и устойчивый мировой спрос стимулируют тенденцию к росту экспортных цен, при этом основные импортные рынки конкурируют за продукцию. Кроме того, новый штамм африканской чумы свиней (АЧС) в Азии представляет дополнительную угрозу для предложения продуктов питания и, вероятно, будет способствовать повышению цены в ближайшем будущем.

Экспорт австралийской говядины в апреле снизился по сравнению с мартовскими объемами, достигнув 72 500 тонн , что соответствует снижению на 22% по сравнению с апрельскими уровнями прошлого года. В основных регионах-производителях крупного рогатого скота имеются достаточные запасы кормов, что позволило производителям как сохранить поголовье самок, так и ограничить количество скота, отправляемого на переработку. Хотя это положительно для производителей, желающих восстановить поголовье, доступность экспортной говядины ограничена, при этом объемы экспорта говядины в настоящее время снизились на 24% в годовом исчислении и достигли всего 272000 тонн с января по апрель, что значительно ниже запланированного показателя. В прошлом году за этот периодбыло экспортировано 358 тысяч тонн мяса.

Обратите внимание на другие интересные материалы по тебе Мясо и рыба:   Куриное филе с грибами по-французски

Китайский рынок увеличил на 20% импорт говядины за первые три месяца 2021 года, и Бразилия, Аргентина, Уругвай и Новая Зеландия являются основными поставщиками на этом рынке, при этом импорт с каждого рынка в годовом исчислении вырос на 33% ,19%, 47% и 28% соответственно. Импорт говядины из Канады достиг 1 121 тонны, + 44% г / г, в то время как импорт говядины из США увеличился на 1500% по сравнению с тем же кварталом прошлого года и достиг 31 058 тонн.

Unilever нарастит продажи альтернативного мяса и молока

Компания Unilever, один из ведущих мировых производителей продовольствия и товаров повседневного спроса, планирует активное продвижение растительных альтернатив мясной и молочной продукции и увеличить объемы их ежегодных продаж до 1 млрд евро к 2027 году.

Это позволит не только удовлетворить новые запросы покупателей, но и снизить негативное влияние на экологию, которое оказывает животноводческое производство, считают в компании.

Как заявила на презентации президент Unilever в России, на Украине и в Белоруссии Регина Кузьмина, стратегия «Компас» — это эволюция плана устойчивого развития, которому в прошлом году исполнилось 10 лет, «с дополнением тех вещей, которые раньше находились в разрозненном и, может быть, даже несколько несформулированном виде в нашей компании», с дополнением вопросов, связанных с ответственностью бизнеса. В частности, в вопросах экологии.

Говоря о так называемой «пластиковой стратегии», директор отдела исследований и разработок категории средств личной гигиены Евгения Седова сообщила, что компания взяла обязательство к 2025 году сделать упаковку 100%-но пригодной к переработке, вторичному использованию или к компостированию. «Уже порядка 89% нашей упаковки пригодно к переработке, и при наличии необходимой инфраструктуры в стране и ее развитии этот показатель мог бы быть выше», — сказала она.

Обратите внимание на другие интересные материалы по тебе Мясо и рыба:   Новости мясной промышленности в других странах

Кроме того, передает «Интерфакс», к 2025 году компания планирует иметь не менее 25% переработанного пластика в упаковке компании. Поставлена также задача снизить на 50% использование первичного пластика, это позволит сократить использование этого пластика на 100 тыс. тонн. «Мы также обязуемся собирать и перерабатывать использованной пластиковой тары больше, чем производим и выпускаем на рынок», — уточнила Седова, отметив, что для этого создается сеть фондоматов.

По ее словам, в планах компании также к 2030 году сделать все ингредиенты биоразлагаемыми. «Сейчас в нашей продукции общий процент биоразлагаемости составляет 85-90%. Однако «последние метры эстафеты» самые сложные», — сказала она.

Unilever выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal, Domestos и др. В России ей принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии — в Санкт-Петербурге, косметической продукции — в Екатеринбурге, мороженого — в Омске.

Источник информации: https://meatinfo.ru/news

Смотрите также:
Производство сельхозпродукции

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.