Для признания судов построенными в России теперь будет использоваться система оценки баллов. Это должно обеспечить гибкую систему анализа локализации в отрасли, заявили в пресс-службе правительства.
Для признания судов построенными в России теперь будет использоваться система оценки баллов. Это должно обеспечить гибкую систему анализа локализации в отрасли, заявили в пресс-службе правительства.

Судостроение перейдет на оценку баллов

Для признания судов построенными в России теперь будет использоваться система оценки баллов. Это должно обеспечить гибкую систему анализа локализации в отрасли, заявили в пресс-службе правительства.

В России начнет действовать балльная система оценки уровня локализации в судостроительной отрасли. Постановление об этом утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Принятое решение поможет сформировать гибкую систему оценки уровня локализации, простимулирует процессы импортозамещения и развитие отрасли.

«Методика, утвержденная постановлением, позволяет определить, какая продукция может считаться российской. Это важный фактор, поскольку высокий уровень локализации открывает судостроителям доступ к инструментам господдержки, в том числе к целевым субсидиям», — сообщили в пресс-службе правительства РФ.

В рамках нового подхода к определению уровня локализации каждой категории комплектующих присваивается свой балл. При этом его величина определяется пропорционально стоимости и сложности оборудования. Судостроители в свою очередь могут самостоятельно решить, как скомбинировать детали, чтобы судно получило высокую оценку и было признано российским.

«Постановление предусматривает увеличение требований к локализации по мере роста производства комплектующих», — обратили внимание в пресс-службе.

Обратите внимание на другие интересные материалы по тебе Мясо и рыба:   Бефстроганов в мультиварке по-домашнему

Сам текст документа пока не опубликован, его обещают разместить позднее. Напомним, что требования к локализации по постановлению правительства от 17 июля 2015 г. № 719 учитываются, например, при строительстве судов под крабовые квоты, а также флота, заказчики которого рассчитывают на субсидии по линии Минпромторга.

Новые суда РРПК принимают ресурсосберегающее оборудование

Головной супертраулер Русской рыбопромышленной компании «Капитан Вдовиченко» готовится запустить главный двигатель. Судостроители уже завершили монтаж промыслового и грузового палубного оборудования и заканчивают работы над рыбомучной установкой.

На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге продолжаются работы по достройке головного траулера серии из десяти 108-метровых судов по заказу Русской рыбопромышленной компании (РРПК). На «Капитане Вдовиченко» уже завершен монтаж промыслового и грузового палубного оборудования. Как сообщили в пресс-службе РРПК, в ближайшее время будет произведен пуск главного двигателя. Судостроители заканчивают монтаж рыбомучной установки (РМУ), а в начале лета планируют установить рыбоперерабатывающую фабрику.

«По мере завершения монтажа и подключения к системам и электропитанию выполняется комплекс швартовых испытаний оборудования. Это завершающая стадия строительства перед сдачей судна заказчику», – прокомментировал директор по строительству флота РРПК Дмитрий Сапов. Он добавил, что с разницей в три месяца аналогичные работы проводятся на «Механике Маслаке» – втором судне серии.

Обратите внимание на другие интересные материалы по тебе Мясо и рыба:   Как готовить форель?

В компании подчеркнули, что при оборудовании новых судов применяются энергосберегающие инновации. В состав тралового комплекса входят электрические ваерные лебедки, позволяющие осуществлять рекуперацию энергии и перенаправлять ее на нужды основного производства и для общесудового потребления, – это снижает расход топлива. При работе РМУ применяется пар, произведенный котлом с использованием рыбьего жира в качестве топлива и утилизацией остаточного тепла выхлопных газов. Кроме того, установка обеспечит повышенный коэффициент выхода муки за счет дополнительного восстановления белка из подпрессовой жидкости.

В фокусе остается и бережное отношение к рыбным запасам. На всех судах серии устанавливается система взвешивания уловов, учитывающая объемы поднятой на борт рыбы. Это исключает ее последующий сброс и способствует сохранению популяции.

Источник информации: https://fishretail.ru/news

Смотрите также:
Самая крупная бойня и случаи АЧС

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.