В России 78% граждан предпочитают продукты питания местных производителей.
В России 78% граждан предпочитают продукты питания местных производителей.

Более 70% россиян выразили готовность переплачивать за местные продукты питания

В России 78% граждан предпочитают продукты питания местных производителей. Об этом говорится в новом исследовании платежного сервиса «Скрепка».

В опросе участвовали более 5 тыс. респондентов в возрасте от 20 до 55 лет. Чаще всего местную продукцию выбирают в Воронежской области и Чувашии — по 86% опрошенных, в Марий Эл, Карелии и Краснодарском крае — 84%, 79% и 76% соответственно.

При этом 52% респондентов предпочитают региональных производителей из-за высокого качества продуктов и натурального сырья, из которого их готовят. 23% россиян привлекает низкая цена местных товаров, еще 25% покупают «у своих», чтобы поддержать местного производителя.

Больше всего у региональных поставщиков покупают молочную продукцию — 88% респондентов, мясные изделия — 66%, фрукты и овощи — 36%, бытовую химию и средства личной гигиены — 9 и 7% соответственно.

Оказалось, что 37% респондентов готовы приобретать продукцию местного производителя, даже если цена на нее окажется выше, чем у популярных аналогов иностранных и федеральных брендов. 63% опрошенных назвали более низкую цену приоритетом при выборе товара, если это не отражается на его качестве. Среди тех, кто готов заплатить за региональную продукцию более высокую цену, в два раза больше россиян старше 40 лет.

Обратите внимание на другие интересные материалы по тебе Мясо и рыба:   Мясо по-итальянски

Алексей Шумилин, основатель, генеральный директор «Скрепки», отмечает, что наблюдается формирование устойчивого тренда на потребление товаров российского производства. По данным платежного сервиса, 82% экономически активного населения страны предпочитает российские товары иностранным аналогам.

По его словам, в последние годы в некоторых субъектах России появились качественные и доступные местные товары. Также на потребительское поведение влияет желание помочь развитию «своего» регионального производителя.

Шумилин добавил, что старшее поколение готово поддерживать местного производителя рублем, а миллениалы и зумеры предпочитают бренды, которые используют программы лояльности: акции, кэшбэк, бонусы.

Опрос показал, что более 80% бизнес-экспертов ЕАЭС поддерживают маркировку товаров

Ранее, 20 мая, в исследовании, проведенном РЭУ им. Плеханова, сообщалось, что основные экономические показатели некоторых компаний сельхозперерабатывающей и пищевой промышленности, а также продовольственного ритейла в России, несмотря на кризис 2020 года показали положительную динамику.

Однако большинство компаний из других секторов экономики «просели» из-за ограничений. Рентабельность активов производителей продуктов питания поднялась почти в два раза по сравнению со среднестатистическим значением.

Обратите внимание на другие интересные материалы по тебе Мясо и рыба:   Свинина с ананасами и кольраби в кокосовом молоке

Доходы от реализации по отрасли выросли на 11% в сравнении с 2019 годом, а прибыль от продаж — на 20%. Чистая прибыль российских компаний повысилась на 69% — до 27 млрд рублей.

Вьетнамские животноводы переключаются на коз и коров из-за роста цен на корма

Поскольку цены на корма продолжают расти, некоторые свиноводы и птицеводы переходят на животных, при выращивании которых можно не использовать готовые коммерческие корма на основе импортных ингредиентов, а кормить их доступными кормами из местного сырья.

Это привело к увеличению цен на крупный рогатый скот, коз и овец. Цена на телят выросла на 86 долларов США за голову по сравнению с прошлым годом, в то время как цена на козлят составляет 6,9 долларов США за килограмм, что на 0,65 долларов США за килограмм больше по сравнению с прошлым годом является самым высоким показателем с начала года. Представители торговли сообщают, что эта повышательная тенденция сохранится в течение нескольких месяцев.

Источник информации: meatinfo.ru

Смотрите также:
Экспорт мяса из Москвы превысил $80 млн в год

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.